Здесь важны 4 момента:
— обрисовать границы участка;
— менять фото объявления согласно сезону;
— добавить поясняющие надписи;
— создать рендеры.
Готовить некачественный контент.
Видео-повествование от первого лица помогает повысить к вам лояльность.
Это не трудозатратно, не требует специальной техники.
Не снимать видео участка.
Расположив баннер на объекте с вашим номером телефона, вы привлекаете дополнительный входящий поток.
Не использовать методы привлечения внимания к объекту.
Чтобы не тормозить процесс сделки, проверяйте документы по участку заранее.
Не интересоваться документацией по земельному участку.
Часто бывает, что участки расположены в 50-90 км от МКАД, поэтому лучше выбирать объекты, расположенные рядом друг с другом или в смежных локациях.
Хаотично организовывать показы.
Все знать невозможно, поэтому на начальных этапах важно не бояться обращаться за помощью. Старшие эксперты по ЗН, департамент ипотеки и юристов всегда помогут с возникшими трудностями.
Клиент, интересующийся землей = клиент, который хочет построить дом.
Поэтому предложение о работе с подрядами будет очень актуально.
Продавать земельные участки без предложения построить дом.
Даже у опытных риелторов бывают такие ошибки. Нет договора = нет процента от продаж.
Забыть подписать агентский договор
с загородной недвижимостью